В 1924-м окончил Егорьевскую военно-теоретическую авиашколу, в 1925 – Борисоглебскую ВАШЛ, в 1926 – Серпуховскую высшую военную авиационную школу воздушного боя. В 1927-1928-м – лётчик-инструктор Серпуховской высшей авиационной школы воздушного боя, в 1928 – лётчик-инструктор Орегбургской ВАШЛ. С января 1929-го по июль 1931-го – на лётно-испытательной работе в НИИ ВВС.
С 1935 – лётчик-испытатель авиазавода № 22 (Москва). Поднял в небо и провёл испытания самолёта ДБ-А. Испытывал серийные бомбардировщики ТБ-3 и СБ.
В 1937 в качестве второго пилота установил мировой авиационный рекорд скорости полёта на самолёте ДБ-А.
Погиб/пропал 13 августа 1937 года при выполнении трансполярного перелёта из Москвы в США через Северный полюс на ДБ-А с бортовым № Н-209 с экипажем из шести человек (командир экипажа – С.А. Леваневский).
Награждён орденом Красной Звезды. Его именем названа улица в Москве.