Уважаемые посетители музея! Администрация и весь коллектив музея ВВС выражает огромную благодарность за ваши отзывы о музее, а значит и о нашей работе.
Такая обратная связь позволяет нам совершенствоваться и становиться лучше. Конструктивная критика указывает на недочеты в нашей работе и дает направление для приложения усилий к их исправлению.
Замечания посетителей, в основном, сводятся к следующим четырем вопросам: вид авиационной техники, стоящей на открытой стоянке; малое количество интерактивных стендов и экспозиций; отсутствие туалета на открытой стоянке; отсутствие кафе.
По поводу вида техники на открытой стоянке можем сообщить, что коллектив технической службы музея постоянно прилагает героические усилия по приведению авиационной техники в надлежащий вид. Заверяем вас, что все необходимое техническое обслуживание проводится, а экспонаты хранятся надлежащим образом.
Сложный вопрос об организации туалета на открытой стоянке решается администрацией музея, а в туалете для посетителей организована усиленная вахта по уборке во время посещения музея.
По поводу интерактивного оборудования рады сообщить, что у нас появилось два тренажера: вертолет Ми-2 и самолет Cessna-172. Тренажеры уже введены в действие и принимают желающих. Сеанс работы на тренажерах составляет 30 минут: 10 минут инструктаж и 20 минут — полет. К управлению допускаются дети от 10 лет в сопровождении взрослых. После работы на тренажере дети выглядят особенно счастливыми.
Еще мы рады сообщить всем потенциальным посетителям, что недалеко от музея открылось кафе под названием «Домик Друзей». Путь до кафе занимает 5 минут. Оно предлагает широкий ассортимент напитков и блюд русской и европейской кухни, включая блюда, приготовленные на мангале. Имеется также пицца, которую так любят дети.
Приходите в наш музей. Оставляйте отзывы. Мы постараемся вас не разочаровать.